Подведены итоги мероприятия «IX Всероссийская олимпиада «Линия знаний: Маркетинг». Всего в данном мероприятии приняли участие девять учебных заведений, 34 участника из семи регионов Российской Федерации. Честь Коркинского горно-строительного техникума защищали студентки третьего курса группы КОМ-20 специальности «Коммерция (по отраслям)» и автор этих строк.
Мероприятие проводилось в целях:
- выявления наиболее одарённых и талантливых студентов,
- повышения качества профессиональной подготовки и реализации творческого потенциала студентов,
- дальнейшего совершенствования их профессиональной компетентности, повышения мотивации и
- творческой активности педагогических работников в рамках наставничества студентов,
- рекомендации победителей мероприятия для участия в конкурсах профессионального мастерства.
Все участники показали очень высокий уровень подготовки и получили дипломы I-ой степени: Елизавета Глушкова, Диана Кичигина, Виолетта Черненко, Т.В. Гневашева.
Примечательно, что из девяти проведённых олимпиад по маркетингу участники НОУ участвовали в семи, из них в шести олимпиадах техникум возглавлял или входил в список учебных заведений, набравших самые высокие баллы.
Роль маркетинга в подготовке менеджеров по продажам очень велика. Маркетинг — это инструменты продаж. Именно маркетинг говорит, что нужно и как продавать.
Участие в этой олимпиаде напрямую было связано с изучением студентами группы КОМ-20 междисциплинарного курса МДК 02.03 Маркетинг. Это позволило им закрепить и расширить знания по данному курсу и более качественно подготовиться к экзамену по нему, а также к сдаче экзамена квалификационного по профессиональному модулю ПМ 02 Организация и проведение экономической и маркетинговой. деятельности.
Т.В. Гневашева,
руководитель секции НОУ
«Психология Социология. Экономика» КГСТ