Logo obrazovanie svet


 

Подведены итоги мероприятия «IX Всероссийская олимпиада «Линия знаний: Маркетинг». Всего в данном мероприятии приняли участие девять учебных заведений, 34 участника из семи регионов Российской Федерации. Честь Коркинского горно-строительного техникума защищали студентки третьего курса группы КОМ-20 специальности «Коммерция (по отраслям)» и автор этих строк.

20230317 145803

Мероприятие проводилось в целях:

- выявления наиболее одарённых и талантливых студентов,

- повышения качества профессиональной подготовки и реализации творческого потенциала студентов,

- дальнейшего совершенствования их профессиональной компетентности, повышения мотивации и

- творческой активности педагогических работников в рамках наставничества студентов,

- рекомендации победителей мероприятия для участия в конкурсах профессионального мастерства.

Все участники показали очень высокий уровень подготовки и получили дипломы I-ой степени: Елизавета Глушкова, Диана Кичигина, Виолетта Черненко, Т.В. Гневашева.

Примечательно, что из девяти проведённых олимпиад по маркетингу участники НОУ участвовали в семи, из них в шести олимпиадах техникум возглавлял или входил в список учебных заведений, набравших самые высокие баллы.

Роль маркетинга в подготовке менеджеров по продажам очень велика. Маркетинг — это инструменты продаж. Именно маркетинг говорит, что нужно и как продавать.

Участие в этой олимпиаде напрямую было связано с изучением студентами группы КОМ-20 междисциплинарного курса МДК 02.03 Маркетинг. Это позволило им закрепить и расширить знания по данному курсу и более качественно подготовиться к экзамену по нему, а также к сдаче экзамена квалификационного по профессиональному модулю ПМ 02 Организация и проведение экономической и маркетинговой. деятельности.

Т.В. Гневашева,

руководитель секции НОУ

«Психология Социология. Экономика» КГСТ

 

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter