Logo obrazovanie svet


 

ПРИЁМНАЯ КОМИССИЯ

РЕЖИМ РАБОТЫ

С 13 ИЮНЯ ПО 15 АВГУСТА 2024 года

 

День недели Часы работы

Понедельник

 

 


8:00-16:00

Без обеденного перерыва

 

 

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

 

СИСТЕМА ПОДАЧИ ДОКУМЕНТОВ ДИСТАНЦИОННО

СРОКИ ПОДАЧИ ДОКУМЕНТОВ ДИСТАНЦИОННО С 13 ИЮНЯ ПО 15 АВГУСТА 2024 ГОДА

ВНИМАНИЕ! ДОКУМЕНТЫ, ПОДАННЫЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ОБРАБАТЫВАЮТСЯ В ТЕЧЕНИЕ 3 СУТОК!

Приказ о зачислении 19 августа 

Линейка для студентов первокурсников 30 августа и заселение в общижитие иногородних

ИНСТРУКЦИЯ по вводу данных при подаче заявления в ПОО на 2024/2025 учебный год

 

ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ ОНЛАЙН

 

 

                                       ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ.

1) Заявление от абитуриента, заполняется собственноручно (заполняется печатными буквами) + номер телефона.

 2) Паспорт, в паспорте должна быть прописка (оригинал+копия).

3) Аттестат (оригинал+копия).

4) Медицинская справка 086 У.

5) Справка о группе здоровья.

6) Фото 3*4 (юноши 14шт.; девушки 7 шт.)

7) Св-во о рождении (оригинал+копия).

8) Медицинский полис (оригинал+копия).

9) Снилс (оригинал+копия).

10) ИНН абитуриента (оригинал+копия).

11) Характеристика с места учёбы (оригинал)

12) Грамоты, медали: городского, районного, областного значения (копии грамот, если таковые имеются).

13) Справка об инвалидности или льготах (оригинал+копия, если таковые имеются).

 Для  заселения в общежитие документы собираются отдельным пакетом:

- справка с СЭС берётся 30 августа (о неконтакте) т.к. действует одни сутки.

- 1 фото 3*4; - флюрография.

                                             ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:

Документы необходимы того родителя, который будет заключать соглашение на обработку персональных данных на несовершеннолетнего абитуриента и договор с учебным заведением!

1) Паспорт, в паспорте должна быть прописка (оригинал+копия) указать телефон.

2) Снилс (оригинал+копия)

3) Удостоверение многодетной семьи (если таковой документ имеется)

4) Справка об инвалидности (если таковая имеется).

ДЛЯ ПОДАЧИ ДОКУМЕНТОВ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ, ВАМ НЕОБХОДИМО:

- заполнить все поля в «Электронном заявлении»;

- отправить сканированные файлы документов (паспорт, документ об образовании) на e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

- на электронную почту получить ответ от сотрудников приемной комиссии.

- в бумажном виде принести документы в техникум.

Абитуриенты, чьи документы приняты через систему удаленной подачи документов (если Вы не видите себя в этом списке), то Вам необходимо связаться по телефону: 8(351-52)3-95-53 (доб. 21).

 

Если ты еще не определился с выбором будущей специальности или профессии, всю необходимую информацию ты найдёшь по ссылке «Кабинет профориентации», а также:

         - Позвони в приемную комиссию 8(35152)3-95-53 (доб. 21);

         - Обратись за советом в On-line приемную директора.

         - Задай вопрос по электронной почте Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

         - Мы с радостью ответим на все вопросы по адресу: г. Коркино, ул. 1 Мая, 24, отдел профориентации.

 

Обучение в Государственном бюджетном профессиональном образовательном учреждении «Коркинском горно – строительном техникуме» бесплатное.

Проходной балл абитуриента на любую специальность или профессию определяется средним баллом аттестата. Средний балл никто не устанавливает, он образуется автоматически. Это означает, что всё зависит от того с какими аттестатами приходят учащиеся школ, по окончанию 9 классов. Приёмная комиссия, загружает все заявления в программу, а программа сама выбирает наивысший балл и формирует группу абитуриентов в колличестве 25 человек. Все кто не прошёл в группу 25 человек программа высвечивает красной полосой, это говорит о том ,что данные абитуриенты не зачислены.

В 2024 году наивысший балл 4.9 – низкий балл 3.

Платные группы есть только на заочном отделении, по двум направлениям:по специальностям:

13.02.13 Эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования на базе 9-11 классов.

38.02.01 Операционная деятельность в логистике на базе 9-11 классов.

38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет на базе 11 классов.
Стоймость обучения 40 000 в год.  

 

 

 

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter