Logo obrazovanie svet


Студенты группы КОМ-16 изучали и анализировали специальную выкладку товаров для стимулирования импульсивного спроса в торговых залах магазинов «Пятёрочка» (по ул. Цвиллинга,8 и по ул.1 Мая, 23), «Магнит» (по ул. Мира,10) при выполнении практических работ по МДК 01.02 «Организация торговли» по теме «Мерчандайзинг».

iAkbm2WzRAw

 

Мерчандайзинг – это методика подготовки к продаже самих товаров и мест продажи товаров в торговой точке: оформление торговых прилавков, витрин, размещение самого товара в торговом зале, представление сведений о товаре.

Товары импульсного спроса – это, как правило, недорогие массовые продукты, доступные широкому сегменту покупателей. Они не входят в базовую потребительскую корзину, их приобретают уже после основных покупок, например, на сдачу (шоколадные батончики, жвачка, орешки и пр.).

Стимулировать сбыт товаров импульсного спроса можно с помощью правильной выкладки. Такой товар может выкладываться в непосредственной близости от кассового пространства (наиболее эффективная зона), либо на входе и в зоне распродаж и др.

Изучив и оценив выкладку товаров импульсивного спроса в магазинах, студенты высказали свои предложения по повышению эффективности выкладки товаров, что позволило бы, по их мнению, стимулировать импульсивный спрос и поднять продажи.

Результатами уроков-экскурсий стали отчёты студентов по практическим работам и фотоотчёты; формирование общих и профессиональных компетенций.

Безымянный   касса

Т.В. Гневашева,

преподаватель

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter