В IV Всероссийской олимпиаде «Маркетинг» (сроки проведения с 05 февраля по 13 марта 2018 года) приняли участие 69 учебных заведений, 679 участников из 38 регионов Российской Федерации.
От нашего техникума в олимпиаде заявились семь студентов третьего курса группы КОМ-15 специальности «Коммерция»: Владислав Березин, Ксения Видергольд, Нина Емельянова, Мария Казачкова, Дарья Миронова, Галина Станько, Анастасия Юмартова и руководитель секции НОУ (автор этих строк). Практически все участники олимпиады получили дипломы первой степени.
Дистанционная профессионально-ориентированная олимпиада – одна из эффективных форм формирования и развития профессиональной компетентности. Примечательно, что олимпиада прошла в преддверии сдачи экзамена по МДК 02.03 «Маркетинг» и экзамена квалификационного по ПМ 02 «Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности».
Олимпиада, проводимая посредством информационных и коммуникационных технологий, потребовала от студентов высокой степени отдачи интеллектуальных сил, демонстрации личностных качеств, знаний, умений, навыков в предметной области, соответствующей их специальности, а также решения профессионально-ориентированных задач на творческой основе.
Т.В. Гневашева,
руководитель секции научного объединения учащихся
"Психология. Социология. Экономика" Коркинского горно-строительного техникума