Logo obrazovanie svet


В IV Всероссийской олимпиаде «Маркетинг» (сроки проведения с 05 февраля по 13 марта 2018 года) приняли участие 69 учебных заведений, 679 участников из 38 регионов Российской Федерации.

20180321 135020

 

От нашего техникума в олимпиаде заявились семь  студентов третьего курса группы КОМ-15 специальности «Коммерция»: Владислав Березин, Ксения Видергольд, Нина Емельянова, Мария Казачкова, Дарья Миронова, Галина Станько, Анастасия Юмартова и руководитель секции НОУ (автор этих строк).  Практически все участники олимпиады получили дипломы первой степени.

Дистанционная   профессионально-ориентированная   олимпиада – одна из эффективных форм формирования и развития профессиональной компетентности. Примечательно, что олимпиада прошла в преддверии сдачи экзамена по МДК 02.03 «Маркетинг» и экзамена квалификационного по ПМ 02 «Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности».

Олимпиада, проводимая  посредством  информационных  и  коммуникационных технологий, потребовала от студентов высокой степени отдачи интеллектуальных сил, демонстрации личностных качеств, знаний, умений, навыков в предметной области,  соответствующей  их  специальности,  а  также  решения  профессионально-ориентированных  задач  на  творческой  основе.

Т.В. Гневашева,

руководитель секции научного объединения учащихся

"Психология. Социология. Экономика" Коркинского горно-строительного техникума 

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter