СГО Образование sgo.edu 74 asu pro MAX WITH TEXT

 

 


 

Накануне Дня работников рекламы, который в России отмечался 23 октября 2025 года, в рамках работы «ЭКО-клуба» (цикл «Шаг к профессии») и в формате деятельности Движения Первых прошёл диалог на равных «Рекламный кинозал».

 10463

 

В диалоге приняли участие студенты групп 1ОДЛ-24 и 2ОДЛ-24 (в том числе, участники Движения Первых во главе с председателем Совета Первых первичного отделения Еленой Медведевой) и приглашённый эксперт в области рекламы Юлия Нецветаева. Юлия - выпускница нашего техникума по специальности «Коммерция (по отраслям)» 2015 года.

Окончив техникум с отличием, она стала работать менеджером в отделе рекламы в ООО "Коркино-СКТВ". Работая, Юля параллельно обучалась в «Южно-Уральском институте управления и экономики» по направлению «Менеджмент», профиль подготовки «Менеджмент организации» и также окончила его с отличием. И вот уже
более десяти лет Юлия е работает менеджером в отделе рекламы в ООО "Коркино-СКТВ" Телекомпании "Global TV".

В начале встречи Юлия рассказала о том, что из себя представляет реклама, каковы её цели, задачи, виды и особенности. Она подчеркнула, что согласно российскому законодательству, реклама должна быть добросовестной, достоверной. Это значит, что она не должна вводить потребителей в заблуждение, порочить честь и достоинство конкурентов или использовать ложные сведения. Реклама должна быть легко узнаваемой как реклама и соответствовать законе «О рекламе».

Далее Юлия остановилась на своей деятельности, отметив, что по каналам распространения она работает в медийной рекламе. Такая реклама использует звуковой и/или визуальный ряд для продвижения товаров, услуг или брендов. Она охватывает массовую аудиторию, оказывая на нее как слуховое, так и (в случае ТВ) визуальное воздействие. Телевизионная реклама считается наиболее эффективной и дорогой из-за возможности использования как звука, так и динамичных визуальных образов, в то время как радиореклама является звуковой, но более доступной по стоимости. 

Компания размещает рекламу на каналах СТС, ТНТ, ДОМАШНИЙ, 360 ГОРОДСКИЕ НОВОСТИ, на РАДИО ДИФМ 97,3 101,2 ВОЛНЫ. Область вещания: Коркино, Южноуральск, Пласт, Еманжелинск. Запуск рекламы осуществляется через определённую лицензированную программу «ФОРВАРД». Юлия представила краткий курс по работе с клиентом: запрос – согласование графика - получение ролика - оплата по счету – запуск.

Какой же кинозал без видео? Был просмотрен и проанализирован ряд успешных рекламных видеороликов: Ярмарка "Рыбный барин" г. Еманжелинск, «АМБОРО» к Новому году 2026, «ДОБРОЦЕН», «Живика», ЖК «Гранат».

Какой же диалог без вопросов? В ходе диалога студенты задали Юлии все интересующие их вопросы, которые касались не только рекламы, но и личные вопросы. Например, «Зачем нужна реклама?». Ответ: «Реклама – двигатель торговли! Реклама — это двигатель прогресса в современном мире, и без нее невозможно представить ни один успешный бизнес». «Насколько вам было трудно выбрать род деятельности, в частности связанный с рекламой?». Ответ: «Татьяна Викторовна по запросу компании посоветовала меня. Работа мне понравилась…»

Напоследок Юлия на основе своего жизненного опыта дала студентам ценные советы: осознайте, что вы учитесь для себя; не останавливайтесь на достигнутом; получайте высшее образование, оно необходимо; ставьте перед собой цели и достигайте их и другие.

Диалог "Рекламный кинозал" действительно прошёл на равных. И как сказали студенты: интересно и познавательно.

P.S: Спасибо Юлии за участие в нашем мероприятии «Рекламный кинозал», посвящённом Дню работников рекламы, интересный и живой диалог на равных!

10461 10462  10464

 

 

Т.В. Гневашева,

руководитель «ЭКО-клуба»

 

#СПО85#Первые74#ПервыеКоркино#КГСТ#КалендарьПервых

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter