Подведены итоги IV-ой Международной Олимпиады «Вектор развития: Основы менеджмента и маркетинга». Всего в данном мероприятии приняли участие 145 человек. От Коркинского горно-строительного техникума участвовали 15 студентов второго курса группы ОДЛ-21 специальности «Операционная деятельность в логистике» и руководитель секции НОУ (автор этих строк).
Основными целями проведения Олимпиады являлись:
- определение качества и уровня подготовки специалистов в области менеджмента и маркетинга;
- формирование общих и профессиональных компетенций в части освоения основных видов деятельности (ВД);
- развитие творческих способностей, аналитического мышления и профессиональной ориентации студентов и обучающихся;
- воспитание здорового духа конкурентной борьбы;
- выявление наиболее способных студентов;
- адаптация студентов к современным профессиональным требованиям;
- активизация творческой деятельности преподавателей, внедрение в учебный процесс инновационных технологий.
Участие в этой олимпиаде напрямую было связано с изучением студентами группы ОДЛ-21 общепрофессиональных дисциплин «Менеджмент» и «Маркетинг». Это позволило им закрепить и расширить знания по данным дисциплинам к сдаче дифференцированного зачёта и экзамена по ним.
Все участники показали очень высокий уровень подготовки и получили дипломы первой степени: Анна Арзубова, Дмитрий Валиуллин, Мария Егорова, Наталья Захарова, Алена Константинова, Анастасия Константинова, Елена Луя, Александра Малькова, Лидия Радионова, Анастасия Серебренникова, Анастасия Тихомирова, Владлена Хажеева, Екатерина Хайруллина, Людмила Храмакова, Виктория Шмидт и Т.В. Гневашева.
В адрес руководителя секции НОУ направлено благодарственное письмо за подготовку победителей Всероссийской Олимпиады.
Маркетинг и логистика – это две практические сферы менеджмента. За счёт умелого сочетания маркетинга и логистики компания может приобрести значительные конкурентные преимущества. Суть логистики заключается в поиске путей рационального продвижения продукта по цепочке: от производителя до конечного потребителя, начиная от организации маркетинга до контроля всего логистического процесса. Поэтому человек, решивший связать свою жизнь с профессией логиста, должен обладать знаниями в области менеджмента и маркетинга.
Т.В. Гневашева,
руководитель секции НОУ
«Психология Социология. Экономика» КГСТ