Logo obrazovanie svet


 

Подведены итоги IV-ой Международной Олимпиады «Вектор развития: Основы менеджмента и маркетинга». Всего в данном мероприятии приняли участие 145 человек. От Коркинского горно-строительного техникума участвовали 15 студентов второго курса группы ОДЛ-21 специальности «Операционная деятельность в логистике» и руководитель секции НОУ (автор этих строк).

Sm6v1jcKGmSz93mTXrtdEbdkF aFkJT151Xnw0MPezZBFOsIxEOfBLx9KYB9qoQwMNgMxCMZ15k ELRFftYGz0Zj

Основными целями проведения Олимпиады являлись:

- определение качества и уровня подготовки специалистов в области менеджмента и маркетинга;

- формирование общих и профессиональных компетенций в части освоения основных видов деятельности (ВД);

- развитие творческих способностей, аналитического мышления и профессиональной ориентации студентов и обучающихся;

- воспитание здорового духа конкурентной борьбы;

- выявление наиболее способных студентов;

- адаптация студентов к современным профессиональным требованиям;

- активизация творческой деятельности преподавателей, внедрение в учебный процесс инновационных технологий.

Участие в этой олимпиаде напрямую было связано с изучением студентами группы ОДЛ-21 общепрофессиональных дисциплин «Менеджмент» и «Маркетинг». Это позволило им закрепить и расширить знания по данным дисциплинам к сдаче дифференцированного зачёта и экзамена по ним.

Все участники показали очень высокий уровень подготовки и получили дипломы первой степени: Анна Арзубова, Дмитрий Валиуллин, Мария Егорова, Наталья Захарова, Алена Константинова, Анастасия Константинова, Елена Луя, Александра Малькова, Лидия Радионова, Анастасия Серебренникова, Анастасия Тихомирова, Владлена Хажеева, Екатерина Хайруллина, Людмила Храмакова, Виктория Шмидт и Т.В. Гневашева.

В адрес руководителя секции НОУ направлено благодарственное письмо за подготовку победителей Всероссийской Олимпиады.

Маркетинг и логистика – это две практические сферы менеджмента. За счёт умелого сочетания маркетинга и логистики компания может приобрести значительные конкурентные преимущества. Суть логистики заключается в поиске путей рационального продвижения продукта по цепочке: от производителя до конечного потребителя, начиная от организации маркетинга до контроля всего логистического процесса. Поэтому человек, решивший связать свою жизнь с профессией логиста, должен обладать знаниями в области менеджмента и маркетинга.

Т.В. Гневашева,

руководитель секции НОУ

«Психология Социология. Экономика» КГСТ

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter