Logo obrazovanie svet


 

          Челябинская область стала участником федерального проекта по карьерному сопровождению молодёжи.

Карьер

 

Соглашение о взаимодействии в рамках проекта по апробации комплексного подхода по карьерному сопровождению молодежи, включая развитие предпринимательских инициатив, подписали Челябинская область и координатор инициативы – Агентство развития навыков и профессий.

Участниками проекта могут стать граждане до 35 лет включительно, которые испытывают конкретные сложности при получении образования, без образования, те, кто не смог трудоустроиться в течение 6 месяцев после окончания учебного заведения, уволенные с военной службы, молодые многодетные родители и многие другие не работающие граждане.

С полным списком категорий, а также деталями проекта можно ознакомиться в Постановлении Правительства Российской Федерации от 24.06.2022Г. №1131

Для каждого участника проекта после прохождения онлайн-диагностики будет составлен план индивидуального сопровождения, мероприятия которого организованы с учетом региональной потребности в кадрах. Сопровождать молодых людей в их карьерном пути будут кураторы – представители НКО, государственных организаций, социальных фондов и других органов, имеющие опыт работы с упомянутыми категориями участников. Они выступят в роли наставников и помогут сделать первые шаги на пути к трудоустройству и долгожданному получению дохода – главным результатам участия в проекте.

Мероприятия проекта по апробации комплексного подхода по карьерному сопровождению молодежи организованы в рамках федерального проекта «Содействие занятости» нацпроекта «Демография».

Если вы хотите стать участником проекта по карьерному сопровождению, подать предварительную заявку и проконсультироваться по возникшим вопросам можно уже сейчас, обратившись в ГБПОУ «Коркинский горно-строительный техникум» 8 (35152) 3-95-53 (доб.21) к Соколовой Ксении Валерьевне.

Заявки принимаются до 15 сентября. Количество мест ограниченно

 

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter