Logo obrazovanie svet


 15-16 апреля на отделении НПО у студентов второго курса группы МР-19 проходил конкурс профессионального мастерства «Лучший по профессии «Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей». Проводили его мастера производственного обучения Е.В. Бастрыгина и С.В. Мокляк.

lOCH0P8nBXI

Конкурс продемонстрировал профессиональные компетенции студентов, достигнутые в ходе учебной практики ПМ.02 «Выполнение работ по техническому обслуживанию механизмов и агрегатов автомобилей».

Тема: «Работы по проведению регламентного технического обслуживания (ТО-1,ТО-2) кривошипно-шатунных и газораспределительных механизмов двигателей». Выполнение тестовых заданий было направлено на выявление у студентов знаний по предмету МДК 02.01. «Устройство автомобилей».

 Конкурсные задания состояли из двух практических: произвести дефектацию коленчатого вала и дефектацию гильз блока цилиндров. А также теоретического блока – тестового задания из 36 вопросов по теме: «Устройство автомобиля». В результате конкурса у студентов выявлялись навыки и умения применения на практике самостоятельного проведения дефектации коленчатого вала и блока цилиндров; закрепления способов, средств и техники дефектовки деталей. Приобретались практические навыки определения дефектов и их сочетаний, уяснялся характер работ, выполняемых дефектовщиком. Ребята продемонстрировали мастерство применения измерительного инструмента, такого как: микрометр, нутромер, штангенциркуль. Студенты считывали и записывали в «Лист учёта замеров» полученный результат

 Оригинальным решением вопроса судейства было назначение учащихся группы поочерёдно экспертами конкурса. При выполнении практических заданий эксперты находились рядом с каждым сдающим, для наблюдения и оценивания выполненной работы по шкале баллов.

 Конкурс проходил в упорной борьбе, каждый студент стремился правильно, качественно, оперативно и без недочётов выполнить поставленные задания. Все были максимально сосредоточенны, внимательно и вдумчиво делали каждую технологическую операцию, старались уложиться в отведённое время. Учащиеся соблюдали правила техники безопасности и охраны труда на рабочем месте. Каждый показал свой профессионализм, умения, навыки и компетенции по данному модулю, уровень своего мастерства.                  

 После подсчёта баллов всех трёх конкурсных заданий итоговые результаты распределились следующим образом:

1 место - Петров Данил, Ушаков Константин

2 место – Чаренцев Илья

3 место – Дорошенко Алексей.

За высокий результат прохождения теоретического задания:

1 место - Евдокимов Максим, Дубовченко Тимофей

  Студенты, занявшие призовые места будут награждены грамотами и памятными призами, остальные – дипломами участников конкурса профмастерства.

lTrJqh7yEac PiZaFmoQQ9g tqBfdEhI wo xTo5ZP1dDYs

Е.В. Бастрыгина,

мастер производственного обучения и классный руководитель группы

            

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter