На днях в нашей группе урок литературы прошёл в очень интересной форме. Вместо простой учебной пары преподаватель КГСТ Светлана Петровна Алиева подготовила для нас «Литературный ринг».

img user file 55a213c276f17 0

Целью урока стало стремление воспитывать читательскую восприимчивость, развивать речь и наши творческие способности, обучить активному художественному восприятию литературного произведения, воспитывать навыки, необходимые для самостоятельной работы, полноценное эмоциональное восприятие художественной литературы… И всё это в игровой форме!

Нашу группу поделили на равное количество участников, так образовались две команды «Знатоки» и «Эрудиты».

Первое задание требовало угадать слово, при этом надо было использовать как можно меньше подсказок. Обе команды отгадали практически сразу.

Во втором задании нужно было узнать писателя по его детской фотографии и описанию его жизни и творчества. Команды проявили неплохие познания: где-то немного ошиблись, однако справились!

Задание с показом пантомимы разрядило атмосферу: обе дружины очень смешно показали свой сюжет, проявив лучшие актёрские качества! Использовали и разные подручные предметы.

Пантомима плавно перетекла в викторину по всему изученному материалу. Вопросы были интересные, но сложные.

Невозможно не отметить и задания, связанные с перевёрнутыми названиями произведения, славянской мифологией, литературными омонимами, угадыванием произведения и автора по афише…

Мне очень нравятся такие мероприятия, потому что ты не только проверяешь свои знания, но и проводишь время вместе с одногруппниками, работая в команде. Такие творческие квесты делают группу сплочённой и дружной, а пары более весёлыми и интересными.

20201215 135930

 

Анастасия Саврук,

группа ОДЛ-20

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter