В начале учебного года педагоги коррекционной группы МБДОУ «Детский сад № 28» обратились с просьбой изготовить дидактическое пособие для рисования песком на световом столе, которое необходимо для обучения и развития детей с ОВЗ. Авторы этих строк, мастера производственного обучения отделения НПО не смогли остаться равнодушными к просьбе и с большим удовольствием приступили к работе.

дет2

Леонид Юрьевич и Алексей Иванович подключили все свои связи, помогли с приобретением материала. И вот на радость детсадовцев пособие было готово. И дети, и педагоги благодарны за помощь.

 

Чудеснее песка нет для детей забавы,

 Его всегда имеется в достатке,

 Течёт он нежно так сквозь руки,

  Что не сравнить его ни с чем…     

                                                                              Иоахим Рингельнац  

           

 «Sand-art» (пескография) или рисование песком на световом столе – это погружение в сказку, мир фантазий, причудливых образов, извилистых линий. Прикасаясь к песку, вы чувствуете его тепло, его текучесть, его движение. Создание картины песком – увлекательный процесс, он затрагивает все сферы чувств, пробуждает творчество, расслабляет и вдохновляет одновременно. Нарисовать с помощью песка можно что угодно: пейзажи и портреты, натюрморты и абстракции. Главное – дать волю воображению и не бояться экспериментировать. Детям особенно нравится рисовать песком. Его податливость песка, природная магия притягивает детей с первых минут.

Вот и мы с воспитанниками старшей группы компенсирующей направленности решили погрузиться в эту волшебную сказку, в мир фантазий. В процессе этого волшебства дети фантазировали на тему недели «Я – человек», отражали осенние изменения в природе. Через практические игры с песком дети познают окружающий мир, укрепляют здоровье, общаются между собой, развиваются и получают много положительные эмоций.

дет3дет4 дет 

                                                                                                                           

                                                                                                   Л.Ю. Рябухин, А.И. Казанцев,

мастера производственного обучения группы МР-20

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter