Logo obrazovanie svet


Приглашаем Вас принять участие в новом сезоне всероссийского молодежного кубка по менеджменту «Управляй!»

УПРАВЛЯЙ

ЧТО ТАКОЕ КУБОК «УПРАВЛЯЙ»?

Кубок «Управляй!» — это образовательный проект с конкурсной составляющей, который предлагает каждому студенту и выпускнику попробовать себя в качестве управленца в формате обучающей онлайн-игры, дает рекомендации по личному и профессиональному развитию и обеспечивает поддержкой на старте карьеры молодых специалистов.

Кубок «Управляй!» — один из флагманских проектов президентской платформы АНО «Россия — страна возможностей», который объединяет талантливых студентов и прогрессивных работодателей страны.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ?

Вам предстоит стать ТОП-менеджером виртуального предприятия, эффективно управлять им, прогнозировать ключевые показатели и защищать свою стратегию развития компании перед советом директоров.

Вы погрузитесь в увлекательный мир управленческого драйва, получите множество положительных эмоций, и, что самое главное, получите колоссальный багаж новых знаний, навыков и контактов! Самых активных и результативных участников ждут ценные призы:

  • обучение на программе развития управленческого потенциала;
  • наставничество от победителей и финалистов конкурса «Лидеры России»;
  • дополнительные баллы при поступлении на образовательные программы вузов-партнеров;
  • стажировка и корпоративное обучение в ведущих российских компаниях;
  • участие в национальном этапе Global Management Challenge — мирового чемпионата по управлению;
  • ценные призы от партнеров в специальных номинациях и многое другое.

КТО МОЖЕТ СТАТЬ УЧАСТНИКОМ ПРОЕКТА?

К участию приглашаются студенты и выпускники учебных заведений высшего и среднего профессионального образования любой специализации. Возраст участников Кубка должен быть от 18 до 25 лет.

Участие во всех этапах — полностью бесплатное! Трансфер и проживание на очных мероприятиях оплачивают организаторы проекта.

ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ?

  1. Зайти на сайт проекта — управляй.рф и зарегистрироваться в категории «Студенческая лига».
  2. Создать на сайте проекта команду из 3-5 человек или добавиться в существующую на сайте.
  3. Ознакомиться с вашими задачами — после регистрации вам придет письмо с дальнейшими инструкциями по участию в проекте.

Соберите команду, получите в управление виртуальную компанию и развивайте ее в условиях конкуренции, принимая различные управленческие решения.

Вы не только освоите новые навыки и компетенции в бизнес-игре, но и раскроете свой управленческий потенциал, найдете единомышленников, узнаете секреты успешных наставников и сделаете первые шаги к карьере мечты!

А если успеете зарегистрироваться и создать команду до 22 мая, то сможешь принять участие в специальном тренировочном практикуме, на котором пройдет обучение по работе с бизнес-симулятором — учебной моделью, лежащей в основе проекта.

ЧТО НОВОГО?

Ключевая особенность 3 сезона кубка по менеджменту «Управляй!» — новый образовательный этап для всех студентов и недавних выпускников вузов и колледжей в возрасте от 18 до 25 лет. Задания будут направлены на развитие компетенций управления и принятия решений в сложных экономических условиях. Вузы смогут использовать образовательных этап в качестве «практикума» для профильных учебных дисциплин или как альтернативу прохождения студентами учебных практик.

ЧТО ДАЛЬШЕ?

Регистрируйтесь на Кубок на сайте управляй.рф, собирайте команду и начните свой путь к успешной карьере!

РЕГИСТРАЦИЯ

Если у Вас остались вопросы, пишите на почту //e.mail.ru/compose/?mailto=mailto%Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.">Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..

И не забывайте следить за новостями Кубка на нашей странице ВК.

Полезные ссылки:

Подробнее о Кубке
Часто задаваемые вопросы
Справочник по принятию решений

С уважением,
Организационный комитет молодёжного Кубка по менеджменту «Управляй!».

 

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter