22 ноября состоялось последнее занятие в рамках программы «Ты-предприниматель. Взлёт», спикером которого стал Н.С. Маркушин. Никита Сергеевич – директор собственного креативного агентства «Мысли вслух», агентства полного цикла и специализирующегося на предоставлении такой услуги, как дизайн рекламы. Реклама и маркетинг считаются одними из самых действенных средств продвижения на рынке.

20181122 183805

 

- Раньше я работал в крупном сетевом агентстве. Потом, набравшись опыта, решил, что хочу ни от кого не зависеть, работать на себя. Опыт в сфере рекламы у меня уже был, тогда я открыл своё дело. Начинал один: составил бизнес-план, нашёл помещение, придумал, какие услуги буду предоставлять, какой будет штат. На первом этапе, конечно же, пришлось столкнуться с типичными проблемами и трудностями: подбор команды, поиск клиентов, налоговая, счета, - рассказал Никита Маркушин. 

Сейчас агентство занимается решением задач бизнеса клиентов при помощи креатива. Сотрудники разрабатывают концепции и идеи, придумывают названия, дизайн, решают, что будет изображено на макетах, генерируют идеи для роликов. При этом штат компании достаточно маленький, около десятка человек, кроме этого набрали фрилансеров, подрядчиков. У нас сейчас более двухсот аккредитованных подрядчиков.

Клиент сам решает, какая команда займётся его проектом. Один из крупных проектов агентства – работа с сетью ресторанов быстрого питания Burger King. Для компании они придумали мемы, которые узнают по всей России.
           Никита рассказал о рекламе, её видах, эффективных способах распространения рекламы. Подробно остановился на брендинге. Брендинг (branding) – это собственно процесс создания и развития бренда, основной способ дифференциации продуктов, инструмент продвижения товаров на рынок и создания долгосрочной связи с потребителями на основе актуальных для потребителей ценностей, заложенных в бренд. Совсем коротко: брендинг – это управление брендом.

Например, семечки “Джин” Компания: "СМАРТ". Ярко-желтый “Джин” родом из Челябинской области, это один из самых востребованных брендов у любителей семечек в России.

В конце занятия Никита Маркушин сказал присутствующим студентам группы КОМ-16: «Начать свой бизнес не так уж сложно – можно справиться со всем самостоятельно, важно получать знания в необходимой сфере и развиваться». 

20181122 190655

Т.В. Гневашева,

преподаватель, руководитель «ЭКО-клуба»

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter