Телемаркетинг (англ. telemarketing) — это вид прямого маркетинга без посредников, при котором общение продавца и покупателя происходит с помощью средств телефонии. В более узком смысле телемаркетинг — это продажа товаров или услуг по телефону.

IMG adb9295b0a6dad5d379c787f859f0985 V

 

Существуют две разновидности телефонного маркетинга: входящий (горячая линия) и исходящий (опросы, анкетирование, реализация товаров и услуг). Исходящий телемаркетинг и анкетирование по телефону дают большой плюс компании, которая продвигает свой товар или услугу, и способны увеличить продажи её продукции.

Многие фирмы по достоинству оценили преимущества телемаркетинга и активно используют этот инструмент для прямых телефонных продаж, поддержания контакта с клиентом или выявления потребностей, сбора информации, опросов и анкетирования.

Чтобы построить эффективный телемаркетинг в компании, потребуется время и немало усилий, направленных на обучение менеджеров по продажам.

Сократить это время помогает наличие навыков телемаркетинга у молодых специалистов, именно поэтому студенты второго курса группы КОМ-17 на практической работе по МДК 04.01 «Технология выполнения работ по профессии «Агент коммерческий» отрабатывали навыки поиска и использования эффективных способов привлечения клиентов с помощью средств телефонии (ПК 4.1).

Это происходило в реальном времени, с реальными людьми в виде экспресс-опроса от компании «Орифлейм». Студенты испытывали большое волнение, но в целом с практической работой студенты успешно справились.  После каждого телефонного звонка проводился анализ, делались выводы. Как отметили ребята, было интересно, познавательно и полезно для будущей работы.

IMG 54c8e47ff99ab91d53fa83caaf08986b V   IMG ad2a9552d955c8f6a07f1142c479138f V   

Татьяна Гневашева,

преподаватель

 

 

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter