Logo obrazovanie svet


Практические работы по теме «Виды и инфраструктура коммерческой деятельности» по МДК 01.01 прошли у студентов группы КОМ-18 в форме уроков-экскурсий. Студенты посетили выставку-продажу мёда и ярмарку текстиля с целью сбора информационных материалов и их анализа. 

20191106 144456

 

Компания ТМ «АПИМАКС» Республика Алтай познакомила потребителя на выставке в киноклубе им. Горького с не очень широким ассортиментом лучших сортов мёда (горный, гречишный, липовый, донниковый). Также на выставке была представлена оздоровительная продукция: «Церебродонум», «Живица», «Маточное молочко» и другое.

Продавец продукции не изъявила желания поделиться с нами информацией о компании и продаваемой продукции. На выручку пришла Юлия Павленко: её семья держит пасеку. Рассказчица поведала нам о сортах мёда, о его полезных свойствах, как его собирают, хранят. Она рассказала и о другой продукции пчеловодства, в той числе и о той, которая есть у них. Пригласила посетить их страничку в контакте, где можно узнать еще много интересного о мёде.

В ДК «Горняк» был представлен очень широкий ассортимент текстиля из Иваново: подушки, постельное белье, одеяла, полотенца, изделия из натуральной шерсти, бельевой трикотаж и товар-новинка: ортопедические и лечебные стельки. Продавцы были разного возраста, но все вежливо общались с покупателями и рекомендовали им, что по качеству и составу будет лучше. Например, подушка из гречневой лузги, из бамбука или пуха-пера.

Узнали студенты и о роли выставок и ярмарок в инфраструктуре коммерческой деятельности, их достоинствах и недостатках. Как всегда результатом уроков-экскурсий стали отчёты студентов по практическим работам и фотоотчёты.

4A7Yp7EWYZg8k95smINzTM20191106 144332

Т.В. Гневашева,

преподаватель

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter