20 сентября в челябинской «Точке кипения» для медиаспециалистов Южного Урала прошёл образовательный медиаинтенсив. Представители пресс-служб узнали о формировании бренда организации, получили консультации по эффективному взаимодействию со СМИ. Сообщество обсудило работу в соцсетях: как выявить целевую аудиторию, быстро реагировать на сообщения и разбираться в трендах.

DEetIMyGyJU

 

Событие объединило шестьдесят пресс-секретарей, координирующих работу медиа в профессиональных образовательных учреждениях. Участников ждали нетворкинг, теория, знакомство с представителями пресс-службы информационного портала «Молодёжь Южного Урала» и Министерства образования и науки Челябинской области.

Аудиторию тепло приветствовала заместитель министра образования и науки региона Елена Коузова:

- В последнее время на продвижение в сфере молодёжной политики взят новый уверенный курс, продиктованный, в том числе, национальным проектом «Образование», - сказала Елена Александровна. – Конечно, это не только медиаобразование, а всё пространство, в котором находятся наши граждане. Для этого задействованы все имеющиеся ресурсы. Именно поэтому Законом об образовании Российской Федерации достаточно давно предусмотрено, что всю имеющуюся информацию о деятельности образовательных организаций необходимо публиковать на официальных сайтах администрации. И к этому есть определённые требования. Конечно, сайт не должен ходить лишь в маске официоза, а быть нацелен на потребителя. Имеющийся диссонанс надо поправить. Поэтому сегодня представители наших подведомственных организаций, связанных с продвижением, имиджем, с пиар, маркетингом, трансляцией для населения всего того, что происходит в организации обсудят: как сделать лучше и качественней. Вам – пламенный привет от Александра Игоревича, министр надеется, что наша работа сегодня будет сугубо полезной! И мы сообща сделаем наше образование не только понятным и доступным, но и красивым для населения. Дорогие коллеги, надо позаботиться, чтобы система медиа конкретной организации была привлекательной, а потом уже посетители социальных сетей будут смотреть и нормативные документы, и другие разделы. Мы анализировали сайты наших подведомственных организаций: какие-то – очень симпатичные, какие-то – очень деловые, а всё это напрямую связано с конкурентоспособностью вашей организации. Принятая концепция в сфере информационной политики в системе образования Челябинской области позволит перейти министерству на новую платформу сайта, способную стать ещё более оперативной. Мы живём в новом веке, есть определённые запросы от потребителя, и все мы быстро обязаны реагировать на эти посылы. Мы должны понимать, что цепляет людей, пользующихся такими услугами.

Пресс-секретарю министерства Светлане Платоновой также удалось завладеть вниманием зала:

- Наша задача – выстроить сообщество людей, способных продвигать свою профессиональную образовательную организацию. Конечно, надо понимать, что эта миссия – не одного человека, ответственного за медиа, а всей команды управленцев и педагогов.

Аудиторию любезно пригласили к диалогу, и многие охотно воспользовались возможностью быть услышанным в экспресс-беседе. Панельная дискуссия касалась и проблем, и нового, пока неформализованного сервиса TikTok, профессиональных конкурсов и других направлений.

Начальник отдела по связям с общественностью и молодёжными медиа Молодёжного ресурсного центра Анастасия Никулина рассказала о компонентах эффективной пресс-службы.

Интересными находками в своей работе поделилась и заместитель директора по развитию ритейла, руководитель направления по развитию бренда обувного бренда «Юничел» Екатерина Железнякова.

SMM-специалист Анастасия Аксёнова заострила внимание на том, что социальные сети с заботой об аудитории надо вести полезно, коротко, ясно.

Федеральный эксперт «Росмолодёжи» Дмитрий Прокопьев признался, что вместе с командой единомышленников они пытаются сделать Урал столицей медиа. Поэтому надо чётко, а главное, чутко реагировать на происходящее вокруг.

И для этого есть все основания и возможности.

 

IMG 3945 22 09 19 05 48 IMG 3932 22 09 19 05 47 IMG 3925 22 09 19 05 46 IMG 3934 22 09 19 05 47 IMG 3937 22 09 19 05 47        

                                                                                         Светлана Иванова

Фото автора и с портала "Молодёжь74"

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter