Студенты второго курса группы КОМ-17 специальности «Коммерция» в рамках изучения ПМ.01 «Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью» и работы «ЭКО-клуба» (циклы «Молодёжь, религия и бизнес», «Шаг к профессии») 18 апреля побывали на экскурсии на коркинском кирпичном заводе.

20190418 115905

 

Под руководством опытного экскурсовода, заместителя управляющего Петра Львовича Шереметьева ребята познакомились с полным циклом производства кирпича, начиная от поставки сырья и заканчивая поставкой кирпича заказчикам, с линейкой производимой продукции.

Изготавливают кирпич традиционным способом пластического формования, что позволяет изготавливать высококачественный полнотелый и пустотелый кирпич. Студенты воочию увидели все этапы производства: подачу и измельчение глины на конвейерах; фильтрацию и перемешивание глины; формирование из глины бруса, нарезки его на кирпич-сырец и подачу в специальные камеры для сушки, а затем в печи для обжига. Интересно было наблюдать процесс фасовки и упаковки кирпича.

В ходе экскурсии студенты узнали, какого цвета, формы и размера выпускается кирпич на заводе. Понаблюдали за работой роботов. Что примечательно, в ходе своего рассказа Петр Львович постоянно обращал внимание ребят на важность знаний аспектов производства, подачи продукции, взаимоотношений с заказчиками и другого для их будущей профессии, независимо от того где они будут работать, что реализовывать. Будь то кирпич, продукты или что иное.

В конце экскурсии все с интересом посмотрели выставку образцов продукции завода; запаслись флаерами и буклетами. Мероприятие прошло интересно, познавательно, плодотворно. Все остались довольны и с хорошим настроением покинули завод. Организаторами поездки с предоставлением автотранспорта выступила администрация Коркинского муниципального района, за что огромное спасибо!

IMG 20190418 113932 HHT20190418 114050IMG 20190418 120923 HHT

 

Т.В. Гневашева,

преподаватель, руководитель «ЭКО-клуба»

Фото из архива автора

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter